|
Классный час "Поговорим о воспитанности"(Социальная сеть работников образования конкурс «Я – классный руководитель!» 03.05.2012) Представлена разработка классного часа, который проводится в форме конкурса-соревнования двух команд. «Свойства и признаки параллелограмма» - Устная разминка(Сеть творческих учителей, 11.03.2012) Представлена презентация, используемая для сопровождения фрагмента урока (устная работа) по теме «Свойства и признаки параллелограмма» Конспект урока геометрии в 8-м классе по теме "Сложение векторов"(Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 2011/2012 года) В статье представлен конспект урока геометрии в 8-м классе с использованием презентации. Цель урока – познакомить учащихся с правилами сложения векторов, отработать полученные знания при решении задач. Копилка знаменитых задач" (Фестиваль 2009 / 2010 года) В статье представлены авторские задачи великих математиков (и не только), а также известные старинные задачи. Разноуровневое обучение на уроках физики" (Фестиваль 2008 / 2009 года) Разноуровневый подход в обучении является основой индивидуально ориентированной системы обучения, позволяющий учитывать индивидуальные особенности ребенка, создавать условия для преодоления и развития его потенциальных возможностей. В качестве примера применения метода разноуровнего обучения привожу конспект урока в 8-м классе по теме "Механическая энергия". Вводный урок в 7-м классе "Что изучает физика" (Фестиваль 2007 / 2008 года) Основная цель учителя на данном уроке: познакомить учащихся с новым предметом школьного курса, определить место физики как науки, научить различать физические явления и тела, познакомить с методами изучения физики. На уроке используется презентация, выполненная в Power Point. Организация внеклассной работы в сельской школе (Фестиваль 2006 / 2007 года) Работа с детским школьным коллективом в сельской малокомплектной школе имеет свои особенности. С 1992 года в школе действует детская организация "Родник" в рамках воспитательной программы "Родник". Она объединяет школьников с 10-летнего возраста и взрослых. Работа ведется по трем блокам, имеются свои традиции, песня и эмблема. Интегрированный урок: природа + физика (Фестиваль 2004 / 2005 года) Для поддержания интереса к физике целесообразно проводить уроки в нетрадиционной форме: урок-игра, урок-"путешествие" и т.д. предлагаются разработки конспектов таких уроков. |
©Е.В.Баулина evbaulina@yandex.ru |